Давай поженимся! Выпуск от 07.06.2021. Футболист на выданье

Июнь 2021

Жених – Денис, тридцать лет, игрок, двукратный чемпион Рф, обладатель детской футбольной школы в Санкт-Петербурге. Гордится своими достижениями в спорте и грезит сняться в кино. Пока Денис пробовал осознать. Играться ему за команду супруги либо любовницы, на поле возникли новые игроки, а игра был проигран всухую. Дениса не заинтересовывают тощие гимнастки, широкоплечие пловчихи и фанатки здорового стиля жизни. Женится на ухоженной обладательнице пухлых губ, которая твердо стоит на ногах, профессионально умеет готовить солянку и не приемлет игры в одни ворота.

26 Комментариев для “Давай поженимся! Выпуск от 07.06.2021. Футболист на выданье”

  1. Лиза Р:

    Какая третья — скучная. Мухи на подлёте к экрану падали от тоски.

  2. Tanya G:

    Молодой гуляка пришёл разнообразить свою жизнь. Жена ему не нужна сейчас. А девчонкам нужен хорошо упакованный «футболист». Ничего не у кого не получится.

  3. Клава Тока:

    Какой тупой жених, у них у футболистов вместо головы мячик 😆 двух слов связать не может, придумал санту барбару какую-то

  4. Jenia Jenia:

    Зарабатывают хорошо — играют плохо!

  5. Наталия Вершинина:

    Пустышки. Ширпотреб. Простите, даже смотреть не стала передачу. Одно и то же всё. Познакомится с обладательницей пухлых губ. ))) Здоровья всем!

  6. Olivia:

    И там было хорошо, и там.. писец . Тягомучка: мямлит,ноет , мямлит и ноет…. фу

  7. Играем - думаем TV:

    «Исключительный жених!» Исключительный изменщик и ходок! Лариса, ну кому такое счастье надо?

  8. Iren:

    Как сами гуляют так нормально ,и не думают о своей жене )а как жена пошла в ответ на тот же шаг ,так переживают тяжело ,бедненькие )короче ,как гулял ,так и будет гулять )🥴

  9. Ксана Ст:

    Хочется спросить у Ларисы — в чем его исключительность? В безнравственности? Таких полно.

  10. Humans and animals channel:

    Лара, ну какой же он исключительный? Он кобель натуральный. 2 любовницы при одной жене.Не остановится. Зачем такой нужен?

  11. Елена Меркулова:

    ну всё правильно, жена посмотрелась в зеркало, поняла, что рога ей не к лицу и пошла сбрасывать!! по-принципу: ты мне, я тебе!!

  12. Екатерина Ли:

    Женихи сами себе противоречат. Приходят с одним предпочтением уходят с другим. Приходит и говорит что хочет чтоб она умела вкусно готовить солянку в итоге выбирает ту которая говорит что для этого если специализированные люди которым она будет указывать что делать. Ну да .

  13. JW:

    Какая может быть серьезная игра в футболе, если такие мутные игроки в команде?

  14. Елена Челмодеева:

    Гулял безбожно … всем изменял… и он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЖЕНИХ 🥴 по словам Гузеевой 🧐

  15. Татяна Маринова:

    Любовница, будущая жена, жена, любовница…..другая любовница, её муж….жена…дети….любовница……Я запуталась!

  16. Olga Golitsyna:

    Обыкновенный зубастый мальчик Денис, занимаясь футболом, думает, что он успешный и пытается найти шикарную любовницу и первоклассного повара в одном лице БЕСПЛАТНО

  17. Валентина Шкурко:

    Жених слепой что- ли: » мне понравились твои волосы», а хвост приделан, зубы сделаны, аж во рту сушняк, лицо лошадиное, но пилон ему- это главное,- вот его сущность, хотя нормальному мужчине ни одна из предложенных не подошла бы.

  18. Лана Малышева:

    Блин, думала нормальный мужик. Через 10 минут поняла- кобель обыкновенный))) по бабам ходит, всё определиться не может!!! Девочки, зачем Вам такой, не определившийся))) он ещё долго будет ходить, выбирать. Пока выбиралка будет работать)))

  19. МАК-СИМ:

    Лариса, какая исключительность??? У него нет очень важного качества — ВЕРНОСТИ! Как так можно людьми играть? Пока женщина возбуждает-он с ней. А потом другую ищет. Желаю ему найти такую же девушку, как и он сам, которая не знает, что такое ВЕРНОСТЬ. Пусть помучается, может что-то до него дойдёт.

  20. Кошкин дом:

    «Невзрачные ноги нужно прятать под макси, Людмила Прокофьевна»)))))))

  21. Irisha. Vip:

    У тебя красивые волосы -сказал жених,а там у неё обрубок торчит от своих волос,а хвост приделаный.

  22. Marianna Syranidou:

    Девочки не одевайте на эту передачу короткое, очень невыгодно показываются колени на диване, даже если они идеальные

  23. Ann Ann:

    Чёрные трусы под прозрачных шортов телесного цвета, выглядят ужасно. 👀

  24. Nataliya Malovana:

    Лариса уличает всех во лжи, а сама не видит как постоянно пресмыкается каждый раз перед своими персонажами, как только узнает, что они богатенькие буратинки. Этот так званный футболист большой эгоист и при этом еще, и гуляка. Пришел всем рассказать и похвастаться сколько было у него любовниц, это его абсолютно не красит, кем бы он там не являлся.

  25. екатерина били:

    Капец как я Лариса расхвалила ходока ,который с любовницами😲 любовницам изменял….

  26. Shanti Love:

    Больше всего мне нравится, когда женихи приходят за хозяйственной домашней девушкой, а в конце всё равно выбирают то, с чем можно весело провести время. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *